На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 888 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    І҆́дѡли ꙗ҆зы̑къ сребро̀ и҆ зла́то, дѣла̀ рꙋ́къ человѣ́ческихъ: ᲂу҆ста̀ и҆́мꙋтъ, и҆ не возглаго́лютъ: ѻ҆́чи и҆́мꙋтъ, и...КУММИРЫ
  • Воробей
    - "просвящённость", "просветлённость", "праведность" … - типа «избранных» , для понимания Воробья. У Воробья своих «и...Прошлая жизнь. За...
  • Малик Гумеров
    "просвящённость", "просветлённость", "праведность" … - типа «избранных» , для понимания Воробья. У Воробья сво...Прошлая жизнь. За...

В РФ разработан дирижабль нового поколения «Атлант»

НПО «Росаэросистемы-Авгуръ» разработало дирижабль «Атлант» не требующий специальной инфраструктуры для его погрузки-разгрузки, передает Интерфакс сообщение президента компании Геннадия Вербы.

"Атлант" обладает свойствами и дирижабля, и самолета. Он может работать там, где нет никакой инфраструктуры,
сказал Верба.

Он отметил, что «обычно дирижаблям нужна очень серьезная инфраструктура – ангары, причальные и удерживающие мачты как в месте загрузки, так и разгрузки аппарата».

В РФ разработан дирижабль нового поколения «Атлант»

По словам главы компании, «при поддержке Фонда "Сколково" был разработан и испытан демонстратор активной системы балансировки дирижабля, благодаря которой аппарат в полете легче воздуха, а на земле он избавляется от ненужной подъемной силы и становится аппаратом тяжелее воздуха». Это заметно упрощает и ускоряет погрузку-выгрузку и не требует какого-либо наземного оборудования.

В РФ разработан дирижабль нового поколения «Атлант»

"Атлант" заточен под то, чтобы не использовать никакую инфраструктуру в месте доставки грузов. Что касается площадки постоянного базирования, там достаточно иметь один эллинг на пять дирижаблей для техобслуживания. Цена таких эллингов порядка 8-10 процентов стоимости летательного аппарата,
добавил Верба.

Он сообщил также, что к сегодняшнему дню разработаны два типа дирижабля: «первый грузоподъемностью 15 тонн ("Атлант-30") при эффективной дальности полета две тысячи километров и второй – грузоподъемностью 60 тонн ("Атлант-100)». Кроме того, в разработке находится третий вариант грузоподъемностью 170 тонн («Атлант-300»).

В РФ разработан дирижабль нового поколения «Атлант»

Проект "Атлант" достаточно динамично развивается, но вопрос его финансирования окончательно еще не решен. Разработчик рассчитывает, что на создание "Атланта-30" уйдет 3-3,5 года, при этом потребуются инвестиции в сумме несколько миллиардов рублей,
сказал Верба.

В РФ разработан дирижабль нового поколения «Атлант»

По его словам, аванпроект дирижабля разработан давно, «интерес к нему проявляют как гражданские эксплуатанты, так и военные».

Использованы фотографии: rosaerosystems.ru

Источник

наверх