Единство индоевропейских народов

О едином корне происхождения индоевропейских народов говорят уже давно. И об этом свидетельствует схожесть языков, их общность культур, обычаев, древних преданий и верований.  И хотя индоевропейцы расселяясь в прошлом по всей Евразии и передавали другим народам основы своих Ведических знаний, но те их либо не принимали, либо искажали как индусы, либо уничтожали. А потом из-за чрезмерной своей доверчивости и не имения иммунитета против обмана и лжи многие  индоевропейские народы были вытеснены со своих былых мест проживания (Средняя Азия, ближний восток, Индостан, северная Африка, и др.

), и им была навязана чужая вера и культура (христианство, ислам, буддизм и т.д.) Но в мире ничего не пропадает бесследно, жрецы –хранители сохранили основы древней ведической  веры и их исконные обычаи. Так давайте же вспомним наше былое единство и изначальные Веды (в Велесовой книге и в древнейших Санскритских источниках упоминаются три веды . Это « Гимны из «Мудрости Познания Миров» -Веда мира Яви, изречения из «Мудрости Мира Сияния»- Веда Мира Прави, заклинания из «Мудрости Жизни» -Веда Мира Нави, но позже одна Веда была разделена на две) сохраненные в различных уголках нашей Мидгард –земли (славянское название нашей планеты) и попытаемся понять, почему же так произошло, что мы потеряли свои корни и стали рабами чужих богов.

Лучшим доказательством о былом единстве служат одинаковые географические названия у всех индоевропейских народов и одинаковая корневая основа их языков.

Например Рипейские горы (горы поросшие репьем, сейчас их называют Уральскими) -- упоминаются практически у всех. В сочинении Аристотеля «Метереорологика» читаем: «Под самым севером выше крайних пределов Скифии находятся горы Рипы». Дальше у Софокла «Эдип в колоне» : «Как на севере зимою в море мыс, отовсюду волн прибоем потрясен, то с востока прибой гремит, то с запада, то с полуденных светлых стран, то от гор Рипейских полуночных (северных)». В «Книге мудрости Перуна»: «И начнется Великое переселение потомков Рода Небесного за горы Рипейские, кои защищают на западных рубежах Святую Рассению (находилась в восточной Сибири за Уральскими горами)». «Многие из родов Расы Великой разойдутся по всем краям Мидгард-земли (Славянское название нашей земли-планеты), за Рипейскими горами, и поставят новые грады и капища и сохранят Веру Первопредков и породнятся с другими родами из Рода Небесного (это те рода, которые прибыли на нашу землю с земли Орея (Марса), когда с неё сдуло атмосферу после взрыва земли-планеты Дэи, на месте которой сейчас находится пояс астероидов. Эти рода, также известны под называнием Дети Орея.)» Также Рипейские горы упоминаются и в скандинавских сагах («Саге об Инглингах»),  в Индийских ведах и т.д.

Такие реки как Дон, Днепр (Дана-апр река глубокая), Днестр (Дана-стер, река стремительная) связаны с скифским словом Дана, Дан - река. Но в современном осетинском языке Дон также означает река, вода. А у кельтов Дана это богиня вод и является прародительницей их родов. И в индийских ведах Дана богиня вод. А греки утверждают, что Даная родила Персея от бога громовержца Зевса.

У всех индоевропейских народов есть упоминания о горе Меру (гора Мира) находившейся на северном полюсе и скрывшейся под водой после Всемирного Потопа. Например в индийском эпосе говорится : «На западном склоне горы Меру находилось большое озеро Чолана. Здесь родилась сама Богиня Тара». А вот в честь Богини Тары названы древние города: в Европе есть город Тара, в Сибири также имеется город Тара, на Кубани был город Тьму- Тара- кань (тьма это 10000, кон это центр). Есть также урочища Тары в Сибири и в Индии. И таких примеров можно приводить бесконечно, ведь даже язык Санскрит на котором написаны Индийские веды близок к древнерусскому, литовскому и другим славянским языкам (можно сказать что мы практически говорим на санскрите), а вот ни один чернокожий народ Индии на нем не говорит для них он мертвый язык.

О былом единстве напоминают нам и космогонические учения индоевропейцев. Например в «Книге света» написанной около 26 тысяч лет назад, и сохраненной жрецами Сибири говорится: «Как только Великий РА-М –ХА (именация всевышнего творца созидателя) проявился в новую действительность в новой бесконечной вечности появилось сверхвеликое абсолютное нечто (материальное облако, хаос). А так как оно было не тем чем является великий РА-М-ХА, то сверх великое нечто таило в себе начаток зла, ибо все что с высшей точки зрения не совершенно является относительным злом. И когда великий РА-М-ХА озарился Великим светом радости, от него полился великий поток Инглии – первозданного живого света, то есть дыхание его несказанное. Хлынул свет несказанный. .... В каждом скоплении первозданного живого Света множества Миров и реальностей появилось. Появились живые существа ибо жизнь родящей была Инглия.....»

Но и в Индийских ведах оставленных нашими предками Рахманами чернокожим жителям Индии говорится об этом же, например Вишну Пурана: «Разум, включая грубые элементы, образовал Яйцо и владыка Вселенной сам пребывал в нем в качестве Брамы. В этом яйце о брамины, заключались материки и моря и горы, планеты и подразделения планет, боги демоны и человеческий род». И тоже в Шриматбхагаватам: «Когда Всевышний озарил (искрами инглии, духами, атмами) все элементы, из которых состоит мироздание, они приведенные в движение живыми существами (светом инглии) объединились и произвели на свет яйцевидное тело материальной вселенной. Более тысячи лет (не земных) это сверкающее яйцо покоилось на водах причинного океана, пока бог творец вселенной (у каждой вселенной свой бог творец) не приступил к воссозданию её былой структуры (из прошлой действительности). После явления гигантской вселенской формы, на свет были воплощены многочисленные формы богов. Существует девять этапов творения: На первом создается совокупность материальных элементов. На втором создается ложное эго с материальным знанием и деятельностью. На третьем создаются объекты чувственного восприятия. На четвертом возникает знание и способность действовать. На пятом на свет появляются управляющие боги. На шестом тьма невежества окутывает живое существо. На седьмом творятся растения, они не проявляют признаков сознания, но способны ощущать боль. На восьмом создаются низшие формы жизни, они распознают объекты своих желаний, но лишены памяти сердца. На девятом происходит сотворение человека. Боги участвуют в сотворении: полубогов (полубог это господь, помощник бога), предков (людей, так как богов много то и люди разные у каждого народа свой бог прародитель), демонов, легов (ангелов), ракшасов, сидхов, пишачи, кинар (небесных певцов)».

И в Скандинавской космогонии в поэме Волюспа и в песне Пророчицы также встречается Мировое Яйцо(наша вселенная) лежащее в майе, беспредельной и пустой Бездне, которое пожелал Все-отец, невидимый и не созданный. В это мировое чрево называющееся страною тумана упал луч холодного света, который замерз там. Тогда невидимый вызвал палящий ветер, который растопил замершие воды и они пролились живительными каплями и создали Землю и Гиганта Имира или Ёргельмир (буквально кипящая глина, Предвечная материя, дифференцированная из хаоса вселенская материальная форма), и корову Аудумлу (Корова Зимун) из вымени которой потекли четыре реки молока (это свастичные рукава нашей галактики  "Млечный путь"). И она освобождает Бода, чей сын Бор(Сварог) от Бестлы (Лады) дочери Великанов-Морозов сынов Имира, имел трех сыновей: Одина (Перуна), Вели (Велеса) и Ви (прибалты называют его Вейо - стремительный бог ветров, а русичи называют его Стрибог - се третий бог).

То есть мы видим, что и сказания о сотворении нашей вселенной у индоевропейских народов едины на всей территории Евразии. Но оказывается едины и боги которых они почитали. Понятие о том кто такие боги даны в «Книге Света»: « …Боги это существа более высокого порядка сложности (по отношению к людям)», и над ними находится не проявленный, вневременной, которого невозможно понять и описать Все-отец. Его не называют богом, он выше их всех, самый величайший из богов Сварог относится к нему по мощности так, как мельчайший атом нашей вселенной к самому Сварогу. Чтобы его хоть как то обозначить используют именацию (это не имя) Ра-М- Ха или На- Ра- Яна. И вот когда все-отец желает проявить материальную вселенную, он испускает жизньродящий свет Инглии(Атмы, искры душ живых существ). Поток в котором объеденены светящиеся искры германцы называют Б-од (божественное объединение), славяне его называют Р-од - сияющее объединение ("Ра" по древнеруски это сияние, Божественый Род един и множественен. Для примера у людей Род Ивановых по своей сути един, но состоит из многих членов этого рода).

Божественный Род возглавляет начальник этого Рода (Бог Отец),  которого германцы зовут Бор (божественный отец сияющий), славяне Сва-Ро –Г ("Сва" по древнеруски небеса, Го -высокий, горний, отсюда -- небесный сияющий отец всевышний). От него рождаются боги. Германцы первых богов называют так Один (первый), Вели (второй), Ви (третий). Русские так Перун (первый), Велес (второй), Стрибог (се третий бог, покровитель ветров). Прибалты так-- Перкун (первый), Велс (второй), Вейо (бог ветров третий). И индийских ведах Пуруша (Пуру на санскрите означает первый), Вал (покровитель коров как и Велес) и Вайю (бог ветров).

Эти первые три бога тесно связаны с тремя мирами славян (Правь, Навь, Явь) и эту связь наши предки передавали с помощью образов. Так Перун представляет небесные силы и поэтому использовали образ птицы орла (она связана с небесами и олицетворяет силу). Велес представляет мудрость и силу мира Яви поэтому его образно связывают с медведем, быком, волком и т. д. А Стрибог представляет без плотный мир Нави, мир в который уходят умершие души и поэтому он образно связан с ветром. Другие боги у различных индоевропейских народов  также имеют между собой соответствия. Рассмотрим их подробней:

Германцы

Бор - бог отец Одина и других богов.  Сыновья Бора подняли землю из вод вселенского океана и воздвигли из нее Мидгард- землю и населили её людьми, брат и сестра Соль (солнце) и Мани(Месячинка) днем и ночью освящают земли. Также создали небесный Асгард (город богов). На Мидгард —земле существовали несколько земных Асгардов.

Один — первый и величайший из богов асов, соответствует славянскому Перуну. У Одина есть братья Вили (в славянской традиции Велес) и Ве (Стрибог). Великого бога громовержца Тора (Тарх) считают небрачным сыном Одина (Тарх так же небрачный сын Перуна). Один имеет множество имен: Хар (Высокий, отсюда воины харийцы, и характерники у казаков ), Водан, Харбард(большая борода) и другие. Одину принадлежит конь о восьми ногах. Один носит синий плащ, отдал один глаз чтобы познать мудрость рун и девять дней (славянская неделя) висел под ветвями ясеня. В Волхале (обители бога Волха) Одину служит дружина небесных воинов и воинственные Валькирии —богини воинов. Его жена Фригг изменила ему с братом Вили (в славянской традиции тоже самое Дива жена Перуна изменила с Велесом). Короли англосаксов свой род возводят к Водану (Одину).

Тор- бог грома бурь плодородия заступник людей, Тору посвящен четверг, он соответствует славянскому Тарху Даждьбогу, кельтскому Таранису и Дагду. Тор тоже Ас, он сын Одина и богини земли—(у славян -- Перуна и Роси- дочери Дона). Супругой Тора является золотоволосая богиня Сива, (у славян золотоволосая богиня Жива). Дочь Тора зовут Труд(сила), а сыновей Магни и Моди. Магни родила великанша Ярнсакса (У Тарха и великанши Златогорки родился сын Коляда). Тор носит рыжую бороду и вооружен молотом (в виде свастики) и боевым топором всегда возвращающемся к нему, а также имеет пояс силы и неиссякаемое мясо козлов (соответствует неистощимому котлу Дагда). Тор стоит на защите Мидгарда, земной обители людей, и защищает небесный Асгард обитель богов. Тор совершает походы на галактический восток на землю (планету) великанов Ётунхейм созданных из глины.

Ваны — сообщества богов ,представленньтх в пантеоне германцев наряду с асами. Люди потомки ванов проживали вначале на Кавказе и нижнем течении дона (Сваннетия, озеро Ван), а потом после семилетней засухи переселились на Север и сейчас представлены голландцами у которых в фамилии до сих пор сохранилась приставка Ван. Соответствуют славянским венедам. Предания описывают войны между асами и ванами. Соответствует войне между Асурами и Дэвами древнеиндийского эпоса. Ванам приписывают колдовство и дар пророчества.

Прибалты

Диевас- Владыка небес бог и сообщества дэвов. Его жена Дейва. У него есть дети - дочь Дива и Лайма, сын громовержец Индра и др. Соответствует Славянскому Дыю с его женой Дивией дочкой Дивой (ставшей женой Перуна) и сыновьями Индрой, Чуром и др. Вей-опатис- бог ветров. Велс —балтийский бог скота и умерших душ. Балты считают, что Велс пасет души умерших и приносят ему богатые жертвы. Велсу посвящен месяц октябрь. Соответствует славянскому Велесу и галльскому Беленусу.

Славяне

Всевышний Род - это олицетворение  единства богов и людей. поэтому Род един и множественен. Это хранилище родственных уз. Соответствует германскому Боду.

Сварог - бог Отец, творец. Его имя обозначает небесный свет. Научил людей ковать железо. Установил морально правовые нормы. Ещё в конце 19 века на юге у казаков отмечали Сварожины — совместная трапеза в кругу с поминанием предков и прославлением за чащей с хмельным медом бога Сварога: «Щоб добра була Сворожина!»

Перун— бог Сын, громовержец, покровитель военных дружин (как и Один) его представляют немолодым мужем с серебряной головой с золотыми усами и бородой. У него есть сын Тарх Перунович прозванный Даждьбогом и дочь Магура (Тара). Соответствует балтийскому Перкунасу, германскому Одину, болгарскому Перуну и т. далее. В "Книге Велеса" о том что Один и Перун  то же самое говорится так : «Вергун (тот кто метает молнии, одно из имен Перуна) может из хлябей (с небес) дать то что нужно нам, и молим его о том . Один есть у нас, имя которому по другому Перунец. И он ввергает врагов на хребет и отрывает главы их и жжет с неба и кидает на море и сушу….. И речем : «Как вергунец (молния) Одина упадет до нас, и начинают расти злаки те. И от этого имеем еду и хлеба свои». Славяне сарматы называли Перуна -- Борич (то есть сын Бора -Сварога) и поэтому ручей, текущий с холма на котором стояло капище Перуна в г. Киеве, называется Боричевский.

Даждьбог Тарх Перунович —бог дарующий людям правду Вед, тепло, покровитель славян они ему приходятся внуками. Соответствует кельтскому Таранису, германскому Тору, Греческому Персею (Перун посеял - Персей был рожден от луча света) и т.д.

Стрибог- бог покровитель ветров, упоминается в «Слове о полку Игореву»

Жива или Сива -славянская богиня жизни и жизненной силы, матерь душ. Полабские славяне называют эту богиню Джива, жена Тарха Даждьбога Перуновича.

Велес или Волос- славянский бог богатства, «скотий бог», покровитель стад. Велеса славяне соотносят с золотом, а Перуна с оружием. С богом Велесом славяне связывают созвездие Плеяд (Волосыни, семь дочерей Велеса.). 6 января день Велеса. Боян в «Слове о полку Игореве» назван Велесовым внуком, является прародителем многих славянских родов. Велес также покровитель умерших душ. Его имя связано со словами: велеть, воля, владение власть, великий. Капище Велеса стояло в Москве на холме и так как, Велес тоже считался сыном Бора (Сварога), то есть Боричем то холм этот назвали Боровицкий.

Коляда- древнейший бог олицетворяет собой возрождение природы , колядки празднуются с дня зимнего солнцестояния и до дня Велеса (б января) Так как Коляда сын Даждьбога то иначе праздник Коляды называют Даждьбожий день.

СКИФЫ

Папая- отец богов (папа) Бородатый бог громовержец соответствует Перуну . Таргитай- сын дочери бога реки Днепр и бога громовержца Папаи, в славянской традиции бог Тарх сын дочери бога реки Дон - Роси и громовержца Перуна. Имел трех сыновей Колоксая (Коляду), Липоксая и Арпоксая. В их бытность с небес на землю упали священные предметы скифов золотые — плуг, ярмо, секира и чаша. Соответствуют греческим Кастору и Поллуксу светлым близнецам и Апполону. А у славян братьям Коляде и Овсеню.

НАРТЫ

(алане, абхазы черкесы и т.д.)

Бор- Могучий богатырь соответствует германскому Бору, греческому Борею. Дон-беттыра —(Дон богатырь) морской царь, прародитель Нартов, соответствует славянскому и кельтскому Гвидону — Дону сыну Велеса и Богини Даны.

Индоарийцы

Валу- бог покровительсвующий коровам (из асуров). Дану- ( Ану) богиня вод, мать Вритры (из асуров). Вайю - бог ветра первым пробующий сому. Вишна — высший, проникающий все, тремя шагами проходит всю вселенную, его дерево — вишня.

Все боги индоевропейцев  подразделяются на богов Тьмы- враждебных человечеству и две группы богов которые лояльны к людям это так называемые лунные боги (Ваны, или Девы) и солнечные боги (Асы, Асуры). И хотя лунные боги выбрали технократический путь своего развития (в ущерб духовному), а солнечные духовный и в связи с этим между ними иногда возникает вражда (в тоже время они даже женятся между собой -- Перун и Дива, Леля и Волх) но наши предки  тем не менее приносили требы на алатырь и тем и другим (кроме  дасов). И так как пращуры в своем развитии шли по духовному пути, то в связи с этим они больше благотворили солнечную династию богов и это отразилось в их учениях.

- У кельтов и галов боги Асуры хорошие и им противостоят боги Ваны.

-У германцев боги Асы хорошие и им противостоят боги Ваны (дивы).

-У индоевропейцев Ирана (остатки их живут высоко в горах и к арабам отношения не имеют, их учение зороастризм или А- веста) боги Ахуры хорошие – боги Дэвы им противостоят.

-У русских боги Сварожичи (Асы ) хорошие и боги Дыевичи (дивы) им противостоят.

-И только у индийцев из-за того что настоящих жрецов там не осталось перевернули все с головы на ноги и боги Дэвы(дивы) ещё их называют Бхага- ваны (боги Ваны) стали хорошие, а солнечные Ассуры (Ас солнечный) превратились в Демонов (местное население специально перепутали веды которые им оставили и поэтому к индийским ведам надо подходить очень осторожно).

Почти в каждой космогонии индоевропейцев существуют сказания о трех различных космических войнах. Первая война произошла во тьме веков Между богами Девами (Ванами) и богами Ассурами (причем Ассуры стоят в иерархии выше) и продолжалась в течении периода одного божественного года (неземного). В « Книге света» об этом сказано так : «Великая Асса (небесная битва) между Светом и Тьмой, которая охватила миры Яви, Нави и Прави началась Мирны лет тому назад, в светлом мире Арлегов, который охватывает 256 измерений … Один из благородных Арлегов --- Чернобог решил обойти установленные богом Сварогом Вселенские законы восхождения (душ) по Золотому пути Духовного развития (он решил что, дав знания и не развивая духовность можно восходить в высшие миры, то есть выбрал технократический путь развития в ущерб духовному) …. но встретил Арлег Чернобог достойный отпор в лице Благородного Арлега Белобога . …. И явился на зов Чернобога весь многомерный Мир Легов (ангелов), а незваными прилетели к нему Темные Леги, Темные Арлеги и Кощеи правители Пекла , а сними все воинство Пекла прилетело к нему…. На призыв благородного Белобога откликнулись только хранители Сокровенной древней мудрости Миров Начинаний , а также Боги защитники из всех Вышних Миров и Реальностей. И окружили они весь мир Арлегов плотным энергетическим куполом Ледяного Безмолвия и началась Великая Асса между Светлыми и темными силами….Побежденных темных Легов и Темных Арлегов отправляли в те миры откуда они пришли, взяв с них великую клятву, не нарушать законы восхождения (душ) по Золотому пути Духовного развития, установленные Богом Сварогом. Лишь Кощеи, правители Пекла, с остатками воинств своих, устремились к проходу в куполе Ледяного безмолвия который создали Благородные Арлеги. И скрылись в Пекле своем……По воле Сварога, Боги-защитники из всех наивысших миров и реальностей создали Рубеж, свет и тьму разделяющий….Рубеж проложили по землям во Яви чтоб отделить Свет от Тьмы Мира Нави. Явный рубеж разделил все Реальности Нави и Темную Навь совлекли ниже Яви. …..Но темные силы вкусившие знания свой взор устремляют к мирам созидания….» В индийских Ведах также рассказывается, что Боги Девы были побеждены Асурами под предводительством Храда (Хара то есть Одина или Перуна см. выше).

Книга света о второй космической войне рассказывает так : « Подлинными властелинами темных миров являются темные Леги и Темные Арлеги и Кощеи ---Князья тьмы. Они возникли в изначальной тьме, когда попали в их миры частицы Великой Инглии, первозданного Жизньродящего света. Но их активное развитие началось во времена Великой Ассы в тех темных реальностях, куда упали семена древнего знания , когда порушил охранные Печати с Сокровенной древней мудрости мира Арлегов Чернобог……Однако обладая мощью и древним знанием они не научились различать Добро и Зло, неся в себе неизжитые частицы изначального первичного мрака. Начало власти, принуждения и подчинения пронизывает все темные Миры и реальности. И эту низменную форму они пытались ввести в приграничных с миром тьмы областях в которые попали чертоги (созвездия) Макоши (Большая медведица), Рады (Орион), и Расы (Лев), а также рукав Чертога Свати (нет соответствия), где находиться Ярило –Солнце и наша Мидгард Земля. Все это привело к началу новой Великой ассы. Это произошло потому, что Араны не пропускали темных в верха по золотому Пути, предлагая им сначала преобразится в светлых…Во времена новой великой Ассы темных изгнали из всех земель, что находились в чертогах Макоши, Рады и Расы, а поэтому путь тёмных духов и душ стал проходить только через мир людей живущих на землях в Рукаве Чертога Свати… особо важную роль стала занимать Мидгард-Земля, находящаяся посредине между Светом и Тьмой.» Эта вторая Асса получила также название Асса Деи, так как во время неё была разрушена планета Дея и сейчас на месте этой земли вращается пояс астероидов и это произошло уже после сотворения человечества.

Пока Асуры следовали по пути священных писаний (Вед) и несли покаянные обеты, Дэвы не были в состоянии их победить. Тогда побежденные боги Дэвы, как сказано в Вишну Пуране, посылают моления к Вишну: «Слава, тебе кто есть един с Расою Змиев, двуязычной, ярой, жестокой, ненасытной в наслаждениях и изобилующей богатством (Раса змеев --это просто образная передача холодной без чувственной без душевной мудрости, которая у нас связывается со змеями, а форма богов естественно многомерна). Слава тебе о владыка не имеющий ни цвета, ни протяженности, ни объёма...» При заключении своих молитв, Боги узрели Высочайшее божество Вишну в кольчуге и вооруженного диском и палицей, едущим на Гаруде. И Дэвы обратились к Вишну: «Смилосердуйся над нами о владыка, и охрани нас, прибегающих к тебе за помощью против Ассуров. Они захватили три мира и присвоили себе нашу долю жертвоприношений, приняв предосторожности, чтобы не нарушать заветов Вед. Хотя мы также как и они части Тебя, но они следуют путем предписанным Священными писаниями, и мы не можем уничтожить их. Научи ты нас какой ни будь хитрости посредством которой мы бы смогли их победить.» Когда могущественный Вишну услышал их просьбу, он выделил из своего тела Илюзию (обольстителя) и дал Дэвам и сказал так : «Эта иллюзия совершенно обольстит Ассуров, так что они будут совращены с пути следования Ведам...» После этого великая иллюзия опустилась на землю (в книге «Мудрости Перуна» это названо облучением Цираном), узрела Асуров занятых аскетическими покаяниями и они были обольщены и отвергли Веды (вот еще одна из неправд индийских вед). Великий обольститель пользуясь Иллюзией, обманул затем и других Ассуров (это уже имеются в виду люди, потомки богов), посредством многих иных видов ереси (чужих религий и учений). По прошествии очень короткого времени (несколько тысяч лет для богов мелочи), эти Асуры (Асы) обманутые обольстителем, оставили всю систему основанную на заветах трех Вед. Некоторые поносили Веды, другие обряды и ритуалы, третьи волхвов... Так многочисленными способами Асуры были совращены с пути Великим обольстителем и лишившись праведности были разбиты. (Вот они и причины что мы пришли к такому состоянию

Об огромных разрушениях, наводнениях и похолоданиях на нашей земле от последствий третьей Ассы говорится и в скандинавском эпосе. После войны между Ассами и Ванами наступила трехлетняя стужа, солнце и месяц пропали, звезды почернели (то есть небо заволокло смогом). Звезды стали падать с небес (осколки небесных тел сгорали в атмосфере). Земля содрогнулась от землетрясения и загудела (Луна Фата врезалась в землю и остался возле земли вращаться только Месяц). Суша погрузилась в пучину вод (наводнение). По мосту Биврест из темного мира примчалось войско сынов Муспеля (Сатаны из мира Тьмы) и мост за ними разрушился. Пришел великан Чурт  с юга. И боги сразились с противными им великанами и чудовищами. Произошло много смертей мир практически погиб вместе с людьми. Но мир возродился, где прежде был Асгард поселились сыновья Одина - Видар и Вали, Магни и Моди- сыновья Тора (Тарха даждьбога), наследующие отцу его молот . Также сумели укрыться и выжить некоторые люди (Лив и Линтрасир) и началось возрождение человеческого рода

В «Книге Мудрости Перуна» в которой многомудрый бог за 40 с лишним тысяч лет назад предупреждал людей о грядущих событиях говорится: « Знайте хранители Врат Междумирья , в Сварге Великая Асса вершиться в Макоше (Большая медведица), в Раде(Орион), в Свати (рукав нашей галактики в конце которого находится наше солнце) , и в Расе (созвездие Льва), ныне великая брань происходит. В ней с Чужеземными воями Пекла светлые боги из Прави вступили в жестокую сечу.» « Много погибло в то время народу , кто не успел на Вайтманах (космические корабли) подняться , или пройти сквозь Врата Междумирья, и схорониться в чертоге Медведя (созвездие).» «Во многих землях где побывали враги мира темного ....лестью проникнув в доверие к жителям, они натравляли людей друг на друга, и так в тех мирах рождены были войны. Остаток живых облучают Цираном и люди лишаются сознания и воли…» « Знайте, губителен Свет Иномирья он поглощает Души излученья и разум померкнет в лучах иномерных, не в силах понять, что с душой происходит, а жизнь неразумных, бездушных созданий не движется в Сваргу , а в Пекло уходит… и там они чахнут во тьме беспробудной, не зная себя , ни того что случилось.» « Чужеземные вороги, детей человеческих приводят к безумию, и люди все больше теряют рассудок…и если человек не отринет все это и если не пробудится, то отправляется в Пекло он прямо и боги ему не помогут, ибо сам он путь свой избирает

« Ложью и лестью неправедной захватят они (Силы Тьмы) многие края Мидгард-земли, как они уже поступали на других землях во многих мирах во времена прошлой Великой Ассы (небесная битва богов с силами Тьмы)». « И отрекутся многие люди от Святой веры предков своих и внимать начнут словам Чужеземных жрецов, кои суть ложь не праведная, сбивающая Детей Человеческих с пути света».

Но время власти темных закончилось  в 2012 году от Р.Х. солнечная система сейчас выходит на территорию подконтрольную светлым силам ( рукав нашей спиральной вращающейся галактики покидает зону контролируемую темными силами, поэтому облучение Цираном уже сейчас ослабевает) В пророчествах «Книги Мудрости Перуна» сказано, что темные силы так просто не сдадутся «для достижения своих целей могут применять даже Фаш-разрушитель (пучковое и ядерное оружие) и  тогда огненные грибы смерть несущие поднимутся над Мидгард-землей.». Но «Всесокрушающий огонь возмездия сил света сожжет слуг мира Тьмы и всех потомков Чужеземных ворогов. Койи пустотой бездуховной наполняли весь Мир Человеческий... неся на стягах своих: ложь и пороки, лень и жестокость, желание чужого и похоть, страх и неуверенность в своих силах. И это будет Великий Конец Света, для Чужеземных ворогов, пришедших из Мира Темного… И наступит Конец Времени Тьмы, для всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.» « Ничто не спасет ворогов расы Великой и Рода Небесного от поражающего огня возмездия Сил Света. И кто из детей человеческих идет по пути Сил света , тот спасен будет, а тот кто пойдет по пути сил Тьмы – погибель обрящет.» И далее Перун учит нас тому что же нам делать: «Только сплотив древней верой все рати, вы отстоите Мидгард ваш прекрасный. Вновь восстановятся Древние связи и на призывы потомков – откликнутся предки. Не смогут мешать речи той Чужеземцы, ибо изгонят их в Пекло из Сварги.» /Книга Перуна. Круг первый./

Вот теперь я думаю и понятно всем, что раньше мы были едины, и по зависящим и не зависящим от нас причинам потеряли веру свою и корни, и что только вернувшись к родной культуре и сплотившись вместе мы сможем спасти нашу землю и наши Боги нам помогут.

Источник ➝

День Бога Велеса

(Приглашаю на сайт без рекламы, но с такой же тематикой:  "Велемудр" по адресу: http://welemudr.ru)

24 февраля по народному календарю празднуется день Власия, но традиция данного дня имеет ведические корни. Когда-то он назывался день Бога Велеса. (Волос, Вели (гер), Velnias/Vielona (лит.), Velns/Vels (латыш.), Veles (чеш.), Вала (инд.), Беленус или Бели(кельт.), Бербаш (дословно”медвежья голова” –скифск. ) Ас-ирис(егип., то есть бог Ас Ирийский, ирий по древне руски рай)). Его священное дерево тополь.

Образное значение имени бога: "Веле" — Вельми (Великое), "С" — Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука). Единый образ: «Великое Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука)». Образы буквиц: В — Веды (Ведание), Е — Есмь (Осознание Божественного Присутствия), Л — Люди, С - Слово (Мудрость, воплощённая в вибрациях звука). Объединённый образ: «Ведающее Слово, ниспосланное Свыше людям о важности осознания Божественного Присутствия Всевышнего Прародителя везде, всегда и во всём».

Велес бог покровитель пастушества, богатства, облаков, мудрости, книжности, оберегания, жита, воли, торговли, колдовства, гаданий, целительства, вестник богов, проводник умерших душ (встречает и сопровождает души умерших и нарождаемых людей). Он главный судья человеческих душ на посмертном Суде(в Бояновом гимне есть такая строка „Велеса нам не избежать”).

Бог Велес олицетворяет так же единое информационное поле из которого каждый Человек может постараться взять то, что пожелает. Однако, следует помнить, что человек получает всегда ровно столько, сколько заслуживает, насколько он развил свои способности. Именно поэтому Бога Велеса и ассоциируют с богатством, так как он океан потенциала и каждый подобравший ключ  может взять для себя всё, что заслуживает.

В Ведические времена основным богатством считалось зерно и крупный рогатый скот, по поголовью которого судили о зажиточности хозяина. Вероятно, по этой причине символизм Бога Велеса и связан с Быком. Его ещё называют «скотий Бог», покровитель крупного рогатого скота, приносящий богатство и достаток в дома наши. А так как информационное поле  - это кладезь опыта многих поколений Предков, то ещё Бога Велеса называют хранителем и вместилищем Мудрости.

По одним источникам он муж богини Макоши, по скандинавской версии муж Даны, а по персидской версии муж Сиды –Изиды (но скорее всего это просто разные имена одной и той же богини у разных народов).

День Бога Велеса

Все традиции празднования этого дня сохранились в народном (и частично в христианском) календаре, даже название дня осталось созвучным. Власий как и Велес почитался покровителем домашних животных: «Власьев день — коровий праздник». Не отмечая этой даты, хозяин имел неосторожность навлечь на своих животных различные беды. Давали домашним животным в этот день лучшие корма, ухаживали за ними. Начинались скотские базары — торги. Наступали Власьевские морозы, и поскольку их считали последними из сильных, то говорили: «Власий, сшиби рог с зимы». В течение 3 дней выставляли на утренний мороз зерно, предназначенное для посева, говоря, что тронутые морозом семена дают лучший урожай. Выносили на мороз также лен и пряжу, чтобы иметь чистые, ровные и белые нитки и мотки. На Украине давно приметили: зима должна закончиться сильной ночной метелицей, чтобы снег позабивался в каждую щелку. Про такую метель говорят: «Зима дитя ищет».

"Власьевские утренники подошли, держи ухо востро", "Семь крутых утренников: три до Власия да три после Власия, а седьмой на день Власия", "Прольет Власий маслица на дороги — зиме пора убирать ноги".

Картинка 10 из 3225
Так откуда же пошла традиция празднования этого дня? Наши предки считали что в былые времена боги жили на нашей земле и учили людей разным наукам и ремеслам. "Дочь Дыеву (Диву), которая от дочери Наховы (Луны), царя Пресеченьска, сватали за Посейдона (Бога Дона) и Ангенора и Велосу, также приятна (она). Велос же поял женою Сиду („Изида – Дана-Макошь- Яга”; поял- был женат на ней). Ангенор же ушел в Вивинию (Венедию-Европа) и поял жену именем Тоур (Тару?) и сотворил град и нарек Тоур, и родил от Тоур Кадма (Бог любви Кама?)”-- толковая Палея Синод сп.№210 л. 557. Так же согласно словаря "MaterVerborum ", Дива была отдана замуж за Перуна, а Посейдон (Дон) был отвергнут (и женился на Роси).

Велеса славяне соотносят с золотом, а Перуна с оружием. Он Бог-покровитель всех скотоводов и животноводов, а также Родовой Покровитель западных славян - Скоттов (шотландцев это Скифы сколоты потомки боярина Скотеня , см. «Велесову книгу»), поэтому и говорили они всем испокон веков, что : "Велесъ скотiй Богъ" (бог людей, а не домашних животных, которых в древности именовали словом животина). Переселившись на британские острова, древние Роды Славян-Скоттов назвали все обжитые провинции - Землей Скоттов - Scotland (Шотландией), а в честь своего Родового Бога-Покровителя Велеса они назвали земли с лучшими пастбищами его именем - Wales (Уэльс, т.е. Велес). Велес является Богом-Покровителем и Управителем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге, который расположен рядом с Небесным Рубежом, разделяющим Миры Света и Тьмы, поэтому Вышние Боги доверили Велесу быть верховным Хранителем Небесных Врат Междумирья. Эти Небесные Врата находятся на Золотом Пути Духовного Развития, который ведет в Небесный Асгард, а также в Небесный Вырий и в Светлые Чертоги Волхаллы.

Бог Велес всегда олицетворяет всестороннюю заботливость, кропотливое созидательное трудолюбие, честность и решительность, стойкость, постоянство и хозяйскую мудрость, способность отвечать за все свои деяния, сказанные слова и совершенные поступки. Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропускает во Сваргу Пречистую Души только тех усопших, кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во защиту древней Веры; которые усердно и созидательно трудились для процветания своих Родов и которые от чистого сердца выполняли два Великих Принципа: Свято чтить Богов и Предков своих и жить по Совести в гармонии с Матерью-Природой.

Боян в «Слове о полку Игореве» назван Велесовым внуком , поэтому Велес является прародителем многих славянских родов. Его имя связано со словами: велеть, воля, владение, власть, великий. Велес есть олицетворение хозяйской мудрости. В древности, Велес считался звериным богом и принимал облик медведя (поэтому скифы и звали его Бербаш- медвежья голова). Он был покровителем охотничьей добычи. Это в его честь волхвы надевали медвежьи маски на головы, а на себя звериные шкуры, чтобы уподобиться принявшему образ медведя Велесу и исполняли ритуальные танцы, служа требы богам. В прежние времена на Святки и на Масленицу отмечали комоедицы - праздник пробуждения медведя, или Велесовы дни славянского ведического календаря. С почитанием Велеса, или Волоса, у славян связано возникновение и самого слова «волхв», однокоренного со словом «волохатый». Обычно оно переводится как волосатый, косматый, кудлатый. А вот в древности «волохатый» означало - почитаемый богом Волосом, не подлежащий убиению. В бронзовом веке, в пору пастушьих переселений, Велес-медведь сделался в народном сознании покровителем домашних животных и богом богатства. В древнем Киеве кумир его стоял на Подоле, в нижней части города, и пользовался величайшим почитанием наших далеких праотцев-славян. А в Москве на склоне Боровицкого холма лежал Камень Велеса, к нему матери больных младенцев приносили «для обретения крепкого здоровья и исцеления от различных недугов» (И.М.Снегирев «Русская старина»). «Приплыл» тот камень в незапамятные времена к холму Боровицкому по Москве реке, после чего и явилось здесь святилище бога Велеса (сей камень убран в 19 веке по приказу императора Николая Павловича).

Чествовали бога в самом начале недели: День Велеса - понедельник. Н.М. Карамзин в «Истории государства Российского» пишет, что о Волосе упоминается еще в договоре вещего Олега с греками. Именем Волоса, так же как и Перуновым именем, «клялися россияне в верности, имея к нему особое уважение, ибо он считался покровителем скота, главного их богатства». В древности в память о Велесе существовал такой обычай: первую борозду по весне проводил медведь, запряженный вместо лошади в соху: это обеспечивало щедрый урожай. Когда же наступала хлебная жатва, жницы отправлялись в поле с песнями. Одна из них, захватив рукою пучок колосьев, закручивала их на корню, а потом заламывала в сторону: «завивала Волосу бородку». Этот закрут оставался в поле несжатым до следующей пахоты. Кое-где завивают Волосу бородку и по сей день, только иногда называют его Житным дедом. Бога Велеса в древности воображали в виде красивого молодого человека, облаченного в шкуру наружу мехом, перехваченную широким кожаным поясом - «чересом». На поясе висел калита - кожаный кошель. В калите Велес хранил земные блага, а в чересе - духовные.

Спускаясь на землю, Велес бродил от дома к дому, жалуя людей своими дарами, особенно вступаясь за бедных и сирых (не отсюда ли пословица: «За сиротою - бог с калитою» - в том значении, что бедняков бог порою наделяет высокими духовными качествами и талантами). На небесах Велес пас свои неисчислимые стада, варил небесный мед, разводил пчел и занимался разными ремеслами. Если небесным кователем-кузнецом был Перун (или Сварог), давший людям навыки в обращении с огнем, то Велес научил их ремеслам. Был Велес не только звездным пастухом, но также покровителем путешественников, музыкантов и певцов. Велес слыл также великим врачевателем, силе которого подчинялись травы. О том, сколь огромное уважение питали наши предки к Велесу, говорит стародавний обычай цедить рождественское пиво через шерсть, а гадая на суженого, девушки не только лили воск, но и сжигали охапку сена или клок шерсти, по игре теней пророча будущее. К числу древнейших относится и гадание по брошенной в огонь бараньей шкуре - непременно с шерстью на ней. Волхвы бросали в пламень кости, вытаскивали их еще не обгорелыми и толковали огненные пятна на них как волю бога. Все это - следы поклонения Велесу-Волосу.

Считается также, что Велес - прародитель великанов: волотов, велетов, ведь слово «ве-лий» означает большой, великий. Вообще этот бог был особенно благосклонен к богатырям и всем людям, наделенным высоким ростом, большой физической силой. Также он владелец нечитанной книги земли, которая иначе зовется Совесть (СОвместная ВЕСТЬ получаемая от богов и предков) или Чистое Поле, а по современному-- «энергоинформационное поле земли». Имя Велеса-Волоса доныне сохранилось в славянских землях в таких названиях, как Велесова гора, Волосова долина. В средние века, с приходом христианства, Велес соединился в народном сознании со святым Власием - покровителем домашнего скота. Его день отмечался до революции 11 февраля по старому календарю, а после принятия нового календаря стал праздноваться 24-го февраля (из-за сдвига дней в календарях).

Мифы.

Еще в незапамятные времена, до того как посетить нашу землю, бог Велес пастушествовал в небесах. Он гонял по синему своду стада облаков, играл на свирели, которую некогда изладили для него сыновья бога ветра Стрибога, и распевал песни о великих деяниях, кои дано свершить богам и людям. А у громовержца Перуна, небесного владыки, была красавица-жена – богиня Дива. Она оставалась вечно юной красавицей. Ее золотоцветные волосы были убраны жемчугами, одежда изукрашена богатым шитьем и драгоценностями. Велес тоже любил красавицу Диву. Чуть, бывало, повеет теплом, чуть вылетят из райского сада Ирия жаворонки, неся на землю весну, начинает хмель любви бродить в теле небесного бога-пастуха! Не в радость ему мирная жизнь, не в радость небесные красоты. Хочется потешить буйную плоть! Не в силах с собой справиться, Велес улучил миг, когда Перун отвернется, и похитил красавицу Диву. Что тут содеялось в небесах! Черные грозовые тучи - передовое воинство Перуна - стремглав понеслись к жилищу Велеса, чтобы испепелить его молниями, убить громами. Но тот заиграл на чародейной свирели братьев-ветров - и на пути Перуна встала неодолимая стена встречного ветра. Стрибог сурово бранил своих легкомысленных сыновей, давших в руки Велеса такое сильное оружие. А Велес наслаждался своей безнаказанностью и смеялся над обманутым громовником. А между тем Дива, задумала украсть эту свирель. Она подольстилась к Велесу, начала петь для него, танцевать. Ах, каким теплом повеяло в это время на земле и в сердце влюбленного бога! Но когда Велес уснул, разнеженный, Дива схватила волшебную свирель и с такой силой отбросила ее прочь, что свирель улетела на землю и рассыпалась на тысячи обломков. Из них, между прочим, выросли тростник и камыш, из которых люди с тех пор и начали делать свирели да простенькие дудочки. В то же мгновение ветры перестали слушать Велеса и склонились перед молниями Перуна. И Громовержец прорвавшись к похитителю потребовал от Велеса чтобы он удалился в изгнание на землю. Велес и сам понял, что совершил непростительную глупость по отношению к своему брату Перуну, и раскаявшись отправился к людям обучать их землю обрабатывать и скот водить. Увидав, как жестоко наказан Велес, добросердечная Дива горько заплакала, и слезы ее теплым дождем пролились на землю. Растаяли остатки снега, зазеленели травы в полях и лугах, оделись листвою леса, а кое-где расцвели синие, точно небеса, цветочки. Это были слезы Дивы по Велесу, которого она жалела, и ни как не могла забыть. С тех пор цветы эти и называются - незабудки. Пожалел суровый Перун красавицу-жену и дал ей слово простить и Велеса. Но не сразу, а пока пусть поживет на земле. А Велес чтобы не искушать Диву которая все это время смотрела вниз, на землю, и любовалась им, принял образ медведя (В скифском варианте легенды у него была только голова медвежья, а тело человеческое, и скифы его прозывали Бер-баш, медвежья башка. Волхвы, которым покровительствовал Велес, в знак этого надевали на свою голову маску медведя). С тех пор так оно и повелось, лето Велес проводил на земле, в лесу, в образе медведя, украдкой помогая людям пасти их стада и оберегая коровушек от диких зверей: недаром зовется он «скотьим богом», покровителем пастухов. Все это время стада облаков в беспорядке бродят по синим небесным пастбищам - именно поэтому летом куда больше облаков, чем зимой. Осенью, когда птицы улетают в теплый Ирий-сад, они уносят с собою Велеса, вновь принявшего свой обычный облик. В это время подлинные медведи залегают в берлоги на зимнюю спячку….

Существуют и другие мифы объясняющие отправку Велеса на землю. Например древние сибирские предания так гласят об этом: -- Велес, в молодости был очень озорным юношей, любителем всяческих шуток и проделок. Когда его кормилица Матушка Зимун отпускала небесных коров пастись на просторах Сварги Пречистой и возвращалась в свои хоромы, Велес, обернувшись волком, гонялся за ними и загонял их в Тёмную Пустошь. Вечером, когда Зимун выходила встречать небесных коров, то их нигде не было, и тогда все в Небесном Чертоге отправлялись на их поиски. Велес вместе со всеми шел искать небесных коров и первым находил их в Тёмной Пустоши. За что получал похвалу от своей кормилицы Матушки Зимун. Так продолжалось очень долго, пока Перун, летавший орлом по Сварге Пречистой, случайно не увидел Велеса в образе волка загоняющего небесных коров в Тёмную Пустошь. Кормилица Зимун в наказание за озорство, попросила Перуна отправить его младшего брата Велеса на Землю, чтобы тот помогал людям в течении трех лет. И если после этого срока люди будут благодарить и славить Велеса за его благие деяния, то ему будет разрешено вернуться в Сваргу Пречистую. Перун выполнил просьбу Зимун, отправив Велеса на Землю, где он помогал людям и делился с ними Небесной Мудростью. А когда по прошествии трех лет Слава о Велесе достигла Сварги Пречистой, Перун вернул его обратно к Матушке Зимун.
По другой версии, то же из озорства, Велес угонял в Мрачную Пустошь летающие корабли богов (Звездолеты), и Сварог с Ладой матушкой отправили его на землю к людям, чтоб он остепенился.

На 24 февраля по современному календарю (11 по старому, не путать!!!!) ещё во второй половине 19 века в селах у болгар-помаков праздновали Велесов день. Стефан Веркович в своей книге «Веда Словена» (1871 года издания) пишет: «Когда то веровали, что это был Бог покровитель скотоводов, и прославляли его сотворяя Коло (круг). Рано утром в этот Велесов день в каждом селе, староста посылал трех девушек ходить по селу и извещать о празднике сельчан специальной песней. Когда девушки допевали эту горную песню и обходили все село, то старый староста собирал девять молодых пар и этих трех дев и все шли они на то место, где были собраны вместе коровы с этого села. Когда шли, то девы также пели песни. Достигнув того места, где были волы и коровы, староста доставал «Ясную книгу» (Свод древних вед), и начинал читать святые гимны богам, чтобы усмирить коров.

«Ой, Боже ли мой, Велес бог,

Жива Юда (богиня) ведь нас учила,

Да как петь эту ясную книгу говорила,

Да как петь её, да всё потом записать,

Как кошарами нашими заправлять…

Усмирив коров, потом ждали, когда солнце взошедшее на небесах, обогреет всех по воле Велеса бога, и тогда юные девы заклинания закликают и свои ясные главы, (а также и старосту) белыми венками позлаченными увивают. После этогосотворяли коло (круг) и требу в круге воздавали и Велесу Богу гимны пропевали:

«Боже мой все сущий,

Свет во тьму несущий,

Сияньем озаряющий.

Миры нам сотворяющий

Древними звездами ты сияешь,

Кривду к нам не допускаешь…

Боже мой, Велес Бог, просим тебя, Боже,

Ты с небес на эту землю снизойди,

И нас от темных чар освободи

Да будем мы со тобою во едине

и ныне и присно и от круга до круга

тако было, тако еси, тако будет».

К угощенью тебя приглашаем,

гимнами славы к себе призываем:

«К нам на трапезу Боже приди.

И венки чудесные ты принеси,

И кто свидится с тобою до зари

Тому ты белый венок и подари,

Да чтоб нарядил он им свою кошару,

Чтобы плодились волы, да коровы на славу,

От одного же тысяча, а от тысячи три тысячи

А кто кошару не украсит свою,

у того приплода не будет в этом году!»

Когда все угощались, к трапезе присаживался и староста украшенный венками, а после еды, кто-нибудь один снимал все венки говоря при этом следующий гимн:

«Ой, Боже мой, Велес Бог, хвала тебе!!

Да будь ты славен на Мидгард земле,

По весям нашим твой личень-день идет,

Этот Велесов – день нам счастье несет!

Тебя боже угощают, и почитают,

Златую трапезу тебе накрывают.

Давай, же Боже нам белые венки,

чтоб дома и кошары украсили мы.

И богатство и счастье к нам всем придет

Приплод от одного да тысячу нам принесет,

Да чтобы нам в полях было что собирать,

А в садах плоды чтоб могли мы сорвать.

И пресное молоко коровье доить,

и тебя при этом Боже хвалить»

Каждый из присутствующих брал по венку, и потом шли туда, где находился скот, и украшали коров и пели следующий гимн:

«Боже ты наш, живой и сущий

Свет и счастье в дома нам несущий

твой личень- день, в нашем селе.

Мольбою молимся мы тебе,

Чтоб десную (правую) руку ты на коров поднял,

И благословление плодится им на три года дал,

И да будет у них от ста да тысяча телят,

А от тысячи да три тысячи пусть они наплодят.

Ой, ты Боже наш, да ты живой и сущий,

Услышь нашу мольбу, ведь ты всемогущий!

Пусть будет тебе личень день да весь год,

А нам во всех наших делах будет приплод

И тебе жертву мы в коле воздаем,

требные дары через огонь подаем.

Гой, гой о Боже наш всесущный,

Живой, великий и всемогущий!

Наряженный староста оставался на месте проведения ритуала, а юноши и девушки отгоняли коров в село и праздник продолжался уже там. В этот день обязательно украшали венками так же и свои жилища, пекли печенье, пироги и пышки в виде фигурок животных и жертвовали их Богу Велесу, часть пышек ели сами и кормили своих детей, а другую часть раздавали нищим. Одну пресную пышку сушили и оставляли на целый год и если какая животина заболевала, то ей в еду добавляли крошки от этой Велесовой пышки в качестве лекарства.

Поздравляем всех с Праздником! Ведь как говорили наши предки если "Велеса нам не избежать", так давайте его прославлять!

Популярное в

))}
Loading...
наверх