На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 822 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир бандышевский
    А как же Святая Русь,тысячелетняя история православия и символ веры,где"Верую в единого Бога...?ДВА ОСНОВНЫХ СЛАВ...
  • Валерий Холодок
    Но, опять же, Малик, мы рассматриваем НАШ План Бытия, т.е. План, самая высокочастотная часть которого- это 3 умноженн...10 мифов о язычестве
  • Валерий Холодок
    Видите, самая высокая частота у гамма излучения 3 на 10 в 19 степени Гц, т.е. 124 000 Электрон-вольт, а один Электрон...10 мифов о язычестве

НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 3-Х ДО 5-ТИ ЛЕТ

(Аз есьм на сайте  "Велемудр" и в телеграм-канале  https://t.me/welemudr1)

Третья вежа начиналась с 3-х лет и длилась до 5 лет. Она ознаменовывалась тем, что в три года ребенок получал своё первое имя, которое часто звучало как полукличка, так как было связанно с образом Бога-покровителя семьи или с его ипостасью его в виде зверя, дерева.+

По теме: Этапы развития ребенка до 3-х лет.

Отсюда такие имена, как: Липка, Волчок, Лёша, Михай, Миша, Любовь, Лада, Неждан, Василина, Орина, Спас, Ярун и т.д. Так ребёнок из-под защиты родителей переходил под защиту Богов, получал соответствующие обереги в виде изделий из дерева, камней, соответствующих Богу, знаки на одежду.

Ему разъясняли законы данного Бога, мифы, с ним связанные – это становилось опорой в понимании устройства мира. Также ребёнок начинал различаться по полу и поэтому получал соответствующую одежду, как символ понимания, какая сила таиться за женским или мужским миром.

Этапы развития ребенка от 3 до 5 лет на Руси

До трех лет дети ходили в одинаковой одежде – длинных рубашках, сшитые из старой родительской одежды. Одежда родителей, напитанная их энергетикой, служила мощным оберегом. А теперь предстояло научиться самому защищать себя и питаться от Бога и всего его мира.

Рубаха мальчиков укорачивалась до колен – символ того, что предстоит работать над своим умением подчиняться и гордыней, девочек – достигала пят и расширялась за счёт трапециевидных боковых вставок, для большего набора земной силы, усиления связи с Землёй и предками, а также как символ закрытости и умения сохранить себя в чистоте до супружества.

Появлялись простейшие пояски как символ знания меры жизни. Неслучайно, человек без пояса – “распоясавшийся” – без удержу, без меры, без правил. Цвета поясков соответствовали полу: у мальчиков – красно-оранжевый-жёлтый-синий, у девочек – зелёный-красный-голубой-белый – это было связано с разделением стихий природы и сил на “мужские” и “женские”.

Появлялись родовые знаки на подоле праздничных рубах и пожелание вырасти хорошим творцом – мальчику, берегиней – девочке на вороте – самые общие программы пути.

Теперь дети больше проводили времени с тем родителем, кто мог научить правильному мышлению, видам труда, основам мастерства соответствующего пола, подсматривали за более взрослыми для формирования правильной модели мышления, поведения, поэтому и отдавали мальчика отцу да дядьке, а девочку переводили на женскую половину дома.

И всё это сопровождалось обрядами, песнями, причетами, играми, которые помогали осознать, что твоя душа сама сделал этот выбор, что раз уж выбор сделан, то учись быть женщиной или мужчиной – именно учись, а не просто ты – тот то, как в современном мире.

Ребёнок активно участвовал во всех трудовых процессах и домашних работах своего пола – на практике пробовал, что значит быть дома мужем или женой.

В играх осознанно отыгрывал особенности крестьянского хозяйствования и профессии, артельные и рукодельные умения своих родителей. По такой игре родители могли со стороны увидеть себя (ведь ребенок любые мелочи, как не прячь, видит) и что-то изменить в своём поведении, а значит и перестать закладывать в сознание ребёнка “кривую норму”.

Кроме того, бабушки-дедушки, как лучшие мастеровые в доме, могли поддержать дитя и рассказать о тонкостях ремёсел, хозяйственных работ, помогали учиться. Не учили, а помогали учиться!!

Общаясь со своим полом чаще, они формировали стратегию мышления, обучались соответствующей бытовой магии, впитывали обрядовые действия, формировали магическое и логическое мышление соответственное полу.

К 5 годам дети уже имели практические навыки и самостоятельные творения во всех ремеслах родителей, знали правила поведения своего пола, назначение предметов одежды, значение слов “честь” и “достоинство”, умели его соблюсти.

Этапы развития ребенка от 3 до 5 лет в современности

Что мы видим сегодня? Детей одевают одинаково, не зависимо от пола, игра никак не связана с обучением и профессиями и рукодельными умениями родителей, при попытке участвовать в домашних делах, дети чаще слышат “не лезь, ты мешаешь”, моральных принципов нет, объяснений моделей поведения тоже, сам себя ребёнок считает выше всех, ведь всё для него…

Поэтому и нет понимания у современного взрослого человека особенностей развития благосостояния у мужчин и женщин, нет в голове разницы в общении полов, нет образов о том, как строить взаимоотношения с противоположным полом.

Источник

Картина дня

наверх