На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Велемудр. Мир тесен.

22 894 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    А Вы знаете, что такое ЛОГОС? Тогда объясните, только не общими фразами, а конкретно и досконально. Ваши же утвержден...Прошлая жизнь. За...
  • Воробей
    Вы путаете порядок действий Творца, который действительно начинает с Логоса, хотя Вы и не знаете, что это есть на сам...Прошлая жизнь. За...
  • Александр Николаевич
    Следуй разуму...На самом деле это...

ЗАГОВОРЫ Ч.2

От запоя

1. «Во имя Светлых Богов и Многомудрых Предков наших. Земля ты моя Мати, прикажи мне от твоих угодьев взять добру траву Зарахиль. Тебе мати Земля на стояние, а мне для чад божьих, для лишения их пьянства. Чтоб чадо божье (имя реч.) все вино оставил, не видел его не чувствовал и не замечал. Чтоб чадо божье (имя реч.

) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино чаду божьему (имя реч.) от ныне и до века».  От лихорадки и огневицы

1. «Заря моя вечерняя зорюшка, прошу у тебя здоровьица, от 12 сестер лихорадок. Тако бысть, тако еси, тако буди».  ---- Заговор читается вечером, по произнесении его следует троекратный поклон в землю, вечерней Заре.

2. «»»««Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших (трижды). Святая водица, наша мати и царица, с восходу ходила до запада, все коренья и каменья обмывала из чада божьего (имя реч) все болезни вынимала, из костей, из мощей, из ясных очей, из буйной головы, из слушменных ушей, и из крови. Из утробы в ребра, из ребер в бедра из бедер в колени из колен в пятки, из пяток, в пальцы из пальцев вон из тела мерзавцы. Тако бысть, тако еси, тако буди». 

3.«Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша.

С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века». 

4. Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею дивный камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

«Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица так отпряньте , отпрыгните от (имя реч.) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От ныне и до века». 

От зубной боли

1. « Месяц, месяц, где ты был? На том свете пиво пил. Что же ты там повидал? Людей живых и мертвых созерцал. Что же у них зубы болят? Не болят не щемят онемевшие лежат. Так пусть же и у чада божьего (имя реч.) зубы не болят не щемят онемевшими лежат». При этом три раза плюют в сторону. Прежде чем заговаривать надо сказать: «Месяц тебе острые рога, а мне полные закрома, тебе на стояние, а мне на здоровье». 

2. «Встану я чадо божье (имя реч), благословясь, пойду перуницей осенясь, из двери в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, в лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Как железные зубы не болят, так бы и у чада божьего (имя реч.) по ясной и облачной погоде зубы не болели бы. Отныне и на веки, ключ и замок на мои слова»  …

Наговорить на соль, на луковицу и положить её на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

От мужского бессилия

1. Берут железину и накаливают (больной пусть помочится на железину): «Как эта железина не гнется, так бы и у чада Божьего (имя реч.) Ефим не гнулся. И ныне и присно и от круга до круга». 

От чемеры

(боли живота и головы)

Наши Предки знали, что многие головные боли связаны с правильной работой желудка и поэтому их лечили комплексно)

1. «На море на окияне на острове Буяне растет дубище, на дубище –сучище , ну сучище сидит котище. Котище, котище возьми черемище от чада божьего (имя реч.). Много на дубе цветочков, много на голове волосочков, возьми полволоска. Много у живота кровищи - возьми пол кровинки оставь полживотинки Тако бысть, тако еси, тако буди»  ….

Читается три раза, по трем зорям.

От крика и бессонницы у детей

1. «Зори, зареницы, вас четыре сестрицы (Ира, Дара, Зара, Тара) утренняя, полуденная, вечерняя, полуночная. Сымите с чада божьего (имя реч.) тоску, печаль, крик, бессонницу. Подайте ему сон со всех сторон, от Сварги святой да небесной. И ныне и присно и от круга до круга». 

2. «Зори заряницы красные девицы, утренняя Ирина, полуденная Дарина, придите возьмите денной крик, и полуденный полукрик, отнесите его в тёмные леса в далекие края за синие моря, на желтые пески во имя вашего отца Бога Перуна. Тако бысть, тако еси, тако буди». 

От переполоха

1. «Во имя светлых Богов и многомудрых предков наших. Как мать сыра земля не боится ни стуку, ни бряку, так бы и чадо божье (имя реч.) не боялся ни испугу ни переполоху ни днем ни ночью ни утром ни вечером. Как вода омывает очищает и уносит пески и ржавчину так бы чадо божье очищалось омывалось от болезней от испугов от переполохов и не боялось бы не испугов ни переполохов ни дневных, ни ночных, ни утренних ни вечерних. И ныне и присно и от круга до круга». 

От сглаза

1. «Избавьте светлые Боги чадо божье (имя реч.) от серого, от синего, от черного, от жёлтого, от всякого дурного глаза и от плохого часа. И ныне и присно и от круга до круга». 

2.«Избавьте светлые Боги чадо божье (имя реч.) от скорби от болести, от ломоты и тошноты, от испуга, от колотья, и от всякого урочья. И ныне и присно и от круга до круга». 

3. В бане мыть и приговаривать:

«Бабушка Яга мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу, чтобы не брали ни уроки, ни призоры, никакие оговоры, и ни своя дума не брала: ни ушная, ни языцная, ни подъязыцная, ни пятная ни подпятная, ни подошвенная ни подподошвенная».

наверх