(Аз есьм на сайте "Велемудр" и в телеграм-канале https://t.me/welemudr1)
Военная магия применялась нашими предками с незапамятных времен. Обычная вредоносная магия, как правило, была тайной и односторонней, военная же магия часто могла носить публичный характер и имела целью преодолеть активное сопротивление жертвы. Приемы военной магии носят как профилактический характер (ношение амулетов и оберегов, заговоры оружия), так и агрессивную направленность (например военные-ритуальные танцы, которые помимо прочего использовались и как тренировки и разминки перед реальным боем).
Издавна, у человека было желание преодолеть страх перед опасностями войны. Желание найти более надежную защиту, чем обычное вооружение послужило поводом для развития военной магии, где применялись обряды и заговоры воина, его рубашки, кольчуги, военной униформы, сабли, меча и др.
Так казаки, одетые в рубашки, разгромили польских летучих гусар, одетых в железные доспехи. Добрыня Никитич победил Змея заговоренным мечом. Илью Муромца калеки-прохожие подняли с помощью целебной воды и дали ему мощную силу. Богатырь Вольга умел, по преданию, превращаться в зверя. Подобный слух шел и о князе Всеславе, который правил Полоцкой землей в середине XI века и вероятно, у летописцев не было основания сомневаться в истинности этих слухов. О его способности превращаться в волка говориться в "Слове о полку Игореве".
Секретами древнего ратного колдовства владели также и киевский князь Святослав, дядя и наставник князя Владимира - Добрыня, а также казаки характерники. По мнению некоторых исследователей, своими невероятными победами даже над многократно превосходящим по силе противником характерники обязаны были познанием в боевой магии. Они могли заранее узнавать о планах противника, передвигаться со сверхъестественной скоростью, долгое время находиться без вреда для своего здоровья в крайне неблагоприятных, тяжелых условиях, лишать врага силы и отваги.
Несмотря на то, что многие сокровенные секреты боевого волшебства прославленные герои увезли с собой в могилу, стараниями фольклористов, исследователей старины и древних магических традиций стало возможным, немного восполнить этот пробел в знаниях современного человека. Предки прекрасно понимали, что военное столкновение или битва происходит не только на уровне физического мира, но и на тонком,Навном уровне, поэтому только тот, кто заранее позаботился о защите или об укреплении тела, своего энергетического двойника, может рассчитывать на победу даже над превосходящим по силе и численности противником.
И хотя высшая военная магия, которая позволяла уничтожить врага на расстоянии одним усилием воли или полностью перенести поединок в Навное пространство, была доступна только профессиональным магам высокого полета, было множество довольно несложных ритуалов, которые давали возможность получить преимущества по сравнению с врагом. Так, например, умение создавать волшебное оружие, наделяет воина большой силой и позволяет выходить победителем из всех сражений, называлось такое действо - "Киев-Бей".
Для создания такого волшебного оружия, воин, в темную безлунную ночь, шел с ним в лес, или в пустыню и клал его под большой камень, покрывая сверху листьями дуба и зверобоя. После этого он разводил недалеко от камня костер и сидел у него всю ночь напролет, причем непременно спиной к камню. Крик хищной птицы или дикого зверя, который раздавался в ночной тишине за спиной бойца, означал, что оружие готово к бою. Если же этого не происходило, ритуал повторяли еще раз. Вынимая оружие из-под камня, воин произносил: "В защиту и сохранение, против всякой беды".
Значительная часть славянской военной магии относится к народной магии и предоставляет исключительное значение провозглашению того или иного заклинания или формального совершения какого либо ритуального действия. Вероятно, это могло дать ощутимый результат, если человек обладал врожденными экстрасенсорными способностями или твердо верила в силу совершенного им обряда. Существовали сотни заговоров, предназначенных для защиты в битве, для получения богатырской силы и отваги, звериной ловкости и выносливости, причем во всех неизменно присутствуют образы и предметы, знакомые многим еще по былинам и народными сказками ( камень-Алатырь, меч).
Подготовка к бою
Накануне боя надо подойти к источнику с водой, набрать из него в ладони воды и выпить со словами: "Пью воду силы, пью воду потуги, пью воду непобедимости". Выпив воду вытереть руки о оружие, что бы наживить его силой. Обратить свой взор к солнцу, и сказать: "Как вижу я (имя) этот день, так дай мне Всемогущий Сурья увидеть и следующий".
Заговоры от пуль
Заговаривается внук Дажбожий (имя) от пулевого железа, пистолета, от пули свинцовой. Ставлю, поставлю идола (идолов) от востока до запада, от земли до неба, слову моему замок, а заговор мой крепок как камень Алатырь.
Как забрать силу у противника
Одним из методов, которым пользовались казаки, был метод отбора силы при прикосновении. Сила будто перетекала от одного к другому. В момент соприкосновения говорите: "Как течет река, так и ты, сила, теки от него ко мне". Заклинания одновременно сопровождается созданной Вами мыслеформой, в виде перетекающей реки. Это же делали и на расстоянии.
Как сделать тело крепче железа
1. Взять кусок старого железа, раскалить на огне погрузить несколько раз в емкость с Колодезной или родниковой водой. При этом промолвить: "Железо, железо, живи воду силой, будет крепче мой милый". В этой воде заваривается дубовая кора и веточки дуба. На молодой месяц, втайне от чужих глаз, оботрите тело этой водой 7 дней подряд. Слова заговора во время обтирания: "Закрепи вода, дуб и железо тело мое от пули, от ножа, от удара в лицо, от удара в живот, от удара в спину. Как дуб живет 300 лет, так и меня (имя) не ранить и не убить, и не ломаному долго жить. Слово мое крепкое во веки веков".
2. Берем небольшой плоский кусочек железа, привязываем к правой руке и говорим заговор: "Как у железа сила так и у меня внука Дажбожьего (имя) сила. Как его не прострелить, и не перерубить, так и меня не повредить". Перед заговором хорошо подержать кусок железа в росе. Делать это на молодой месяц 1-3 дня.
Чтобы перенять силу, ловкость, хитрость врага
Заказывается на траву зверобой в ночь на Купала: "Сила травы, сила ночи, сохрани мои руки, мои ноги, мою голову, мое тело, мое сердце от пули, летучей, от топора рубящего, от пики колючей, сабли и ножа, от железа и булата, от меди красной и зеленой, от кремня, от кости, от жимолости. Как ручьи вливаются в реку так и сила врага, его ум и хитрость, вливаются в меня. Как никакая сила на земле не может поднять Алатырь-камень, который лежит на острове Буяне, так и не один враг не отберет взятое мной. Как потеряет он взятое мной, так и будет он бежать в страхе в край свой, так забудет дорогу ко мне. Слова мои - ключ, дело мое - замок, ключ - затерян в океане-море, как ключ не найти, так и замок не открыть ".
В защиту в бою
Заказывается в день недели и в час вашего рождения. Перед началом обряда рекомендуется умыться: "На море-окияне, на острове Буяне горючий - камень лежит. Под этим горючим - камнем тайник глубокий. В том тайнике я (имя) сижу. Пока до острова не доплыл, горюч-камень не поднимут, тайники не откроют и меня (имя) не найдут, до тех пор ни штык, ни сабля, ни топор, ни пуля, ни лихой человек меня не возьмут ".
Магические приемы казаков-характерников.
Божественный Род, Род Небесный, возьми меня под свою опеку, нехай никто не отлучает меня от жизни во Славу твою. Твоя забота да моя великая любовь до тебя есть самая могущественная защита от всякого зла. Благодарю тебя Божественный Род, за ту заботу про меня та род мой. И ныне и присно и от круга до круга тако Бысть, тако Еси, тако Буди. Слава светлым богам и многомудрым предкам нашим.
- Яро Бог с силою огненною, с силою земною, в мой дом иди и Силу мне принеси , Хай мои руки станут быстры как крюки, Хай мои ноги станут крепки как остроги. Оружье казачье мое освяти, и воинский дух за собой поведи. Я славлю тебя наш Яро Бог и в бой, я смело иду на врагов за тобой.
Свежие комментарии